Translate

пятница, 19 апреля 2013 г.

Зазываем весну!

Привет! Спешу поучаствовать в задании блога Скрап Девчата Лавандовое поле, т.к. сегодня ПОСЛЕДНИЙ день! А мне не давала покоя эта замечательная палитра (блин, ночью спать перестала):

И мое лавандовое ваяние)) из текстурной пасты "Сонет" с использованием маски "Прима", предварительно грунтовала "Сонетом", окрашивала акрилом, гуашью, декорировала кружевом, анкерами, брадс, строчкой, рафией, сизалью, цветочки самодельные, крашеные. Девочки, будете смеяться над моим порывом, но я все-таки прилепила эту обыкновенную марку, содранную с конверта, с надписью "Беларусь" и Белой вежей (девочки-белоруски меня поймут), кстати, я там родилась. Лавандовое поле Каменетчины - во: 


Еще участвую в алхимическом задании "Чудеса из текстурной пасты" Challenge by Mama Yaga. Вот тут видна отчетливо загогулина маски. Остальное поросло цветами. Буйными. Да вообще-то я и фон мазюкала текстуркой - для рельефа полоски делала. 

Буду рада любым отзывам, особенно - критике!
Баннер: 


7 комментариев:

  1. Ух ты , здорово ! Вот это открытка .Майя она здоровская и цвета обалденные !Очень нравится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, за такие теплые комментарии к каждой моей работе! Ты же знаешь, что на меня (впрочем, и на твое творчество тоже) повлиял совместный проект в Чае с корицей, где мы отрывались в красках и текстурке по полной! Я поняла, что у тебя в коментах добиться воскл. знака нелегко - буду стараться))))))))))))

      Удалить
  2. прямо топовая работа! класс! Нравится все! Текстурка, краски ...а использование анкеров в качестве воображаемых листиков - отличный прием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анкеры у нашей Мариночки купила вовремя! В палитру попали))) Спасибо, Люд, за высокую оценку! А про марку все молчат - значит понравился этот мой журналинг)))) И, кстати, бюджетно)))) сама понимаешь....

      Удалить
  3. Да :)))) вот и встречаешь участников сказочного проекта :)))
    текстурная паста творит чудеса!! очень интересно получилось :)
    спасибо большое за участие от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Аnnetka, и я вас прекрасно помню! Текстурная паста-шоколад))))) Спасибо за комментарий))

    ОтветитьУдалить