Translate

четверг, 16 мая 2013 г.

Детский альбом - сердечная страничка

Привет! Тороплюсь в последний день приема заданий показать свою следущую детскую шебби-страничку альбома по сердечному скетчу блога Зачарованные скрапом:

Размер 21*31. Использовала бумагу Мелиссы Франсез, вырубку, кружево, сизаль, брадсы, пуговицы, текстурную пасту (кружочки), жемчужинки, подвеску, вощеный шнур, салфетку, белый акрил, цветочек. Много не фоткала, т.к. не хочу плохими фотками портить восприятие работы. Вот, например, в прошлом посте фотки исказили цвет, такой темный разворот (особенно бабочки), не как в жизни. Я не оправдываюсь, мне еще предстоит освоить фотоискусство)))), как, впрочем, и не только его.
Сердечный скетч - целый месяц на него смотрела, распечатанного, чтоб в последний день руки дошли - мне он очень нравится:

Спасибо всем за комментарии, пока-пока!

5 комментариев:

  1. Очень нежная страничка! Рады, что вдохновили вас! Спасибо от "Зачарованных скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Майя очень нравится !И текстура нравится и края здорово потрепала .Маечка , я сейчас высплюсь , а то с ног валюсь , а вечером напишу тебе все .

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, видимо, ваше вдохновение до самого последнего дня накапливалось, накапливалось и наконец-то выразилось в виде очень нежной странички! Хоть и шебби, хоть и потрёпанная, но всё аккуратно, всё на своих местах :)
    Еще одно большое спасибо, что вдохновились скетчем блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, я старалась, рвала и метала)))

    ОтветитьУдалить