Translate

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Смешанные чувства

Сегодня целый день корпела над открыткой, к которой у меня смешанные чувства (главное, чтобы у моей подруги, которая получит ее завтра, не возникли смешные))). Почему так? Идея была одна, но я так увлеклась процессом, что результат получился не искомый, поэтому я пока не пойму, нравится ли она мне? А вам как? Немного жесткая открытка получилась, а я этого совсем не хотела. Делала ее по вкусненькой арбузной палитре блога Аssorti и скетчу блога Fairyschallenge.








10 комментариев:

  1. Такие цвета у открытки нежные , что она совсем не кажется жесткой , наоборот , очень женственная получилась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет, а у тебя бывают такие сомненья?

      Удалить
  2. Мне открытка очень нравится!) Я думаю подруга будет в восторге))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Палитра класс! Спасибо что с нами) Fairy's Challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Экспрессивная работа! Спасибо, что играете с блогом ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская!)
    Спасибо за выбор скетча Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить