Translate

пятница, 20 декабря 2013 г.

Кокошник для моей куколки

Добрый вечер! Хочу показать мою давнюю задумку, я сделала белый новогодний кокошник по заданию "Белым-бело" от Хомячок challenge для доченьки, будем фотаться в нем под елочкой)))), праздник в детском саду проболели, хотя бы дома покрасуемся (потом покажу).
Делала из картонной коробки от офисной бумаги, потом вгрунтовала занавеску, нанесла прозрачную пасту, брадсы прокрасила, ну и украшалки добавила. Сзади пришила ткань, кокошник можно одеть как шапочку, что мы и делаем)). Поучаствую в задании блога Scrap Magik "Альтер.Новогодний декор".








Всем удачных выходных!!!

6 комментариев:

  1. Так по-зимнему роскошно, от всей души)) фактурность работы просто поражает))!
    Спасибо, что творите с Хомячком)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове)))), у вас чудесные работы и заманчивое задание, вот и вдохновилась!

      Удалить
  2. Майя ты фантазерка ! Я со своими мальчиками даже забыла о существовании такого чуда . Очень красиво , с удовольствием посмотрю фотографии .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же меня знаешь)))), Свет, ведь ты тоже можешь сделать коронЫ для своих королей!!!! Даже три можешь, они, я думаю, возрадуются!!!

      Удалить
  3. Неожиданно =) Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Кокошник - чудо =) Вообще девочки - это хорошо, столько им всякого наскрапить можно, сплошное раздолье =) Девица-то в восторге, полагаю ?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, он из скрапматериалов, да, носим понемножку, привыкаем к показательному выступлению, иногда братик просит поносить))), но ему не даем, пусть машинками играет))), наряды это исключительно женское. Я с вами согласна, наше хобби можно отлично применить при подготовке новогодних костюмов - тут и маски, и оружие резное и прочие аксессуары принцесс и королей!!!

      Удалить